8 (391) 214-36-96
8 (391) 215-05-88
|
ZEXEL История бренда Zexel начинается с 1911 года, когда Robert Bosch начал продажи своей продукции в Японии. С 1972 года существует Robert Bosch (Japan), c 1985 - Bosch K.K (продажи и сервис). В 1939 году была основана фирма Diesel Kiki, которая начала выпускать дизельное оборудование по лицензии Bosch. В 1990 году переименована в Zexel, а спустя 10 лет реорганизована как Bosch Automotive Systems Corp. |
DENSO Фирма Nippon Denso основана в 1949 году и 1 октября 1996 года была преобразована в корпорацию DENSO. На сегодняшний день корпорация DENSO обладает более 60 промышленными предприятиями в 23-х странах и является одним из крупнейших мировых лидеров в области производства запасных частей и компонентов для автомобилей и других транспортных средств, имеющих двигатели внутреннего сгорания. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества (продукция DENSO имеет Международный сертификат качества QS 9000 / ISO 9001) и сохранить свои лидирующие позиции на мировом рынке автомобильных компонентов, корпорация DENSO инвестирует более 8,5% своего годового оборота (который достигает 17,76 миллиардов долларов) в программы развития новейших технологий и реконструкции производства. С целью более эффективного удовлетворения запросов своих заказчиков на международном рынке автомобильных запчастей, корпорация DENSO создала филиалы в 25 странах мира. DENSO EUROPE B.V. - филиал DENSO в Голландии и одновременно Европейская штаб-квартира фирмы - была создана в 1973 году и теперь насчитывает около 180 человек. Являясь Европейским представительством, DENSO EUROPE B.V выполняет следующие функции:
|
DELPHI Холдинг «Дельфи» приобрел в конце девяностых дизельное отделение широко известной английской компании «Лукас». На протяжении тридцати последних лет «Лукас» являлся вторым по величине производителем дизельной аппаратуры, с переменным успехом соперничая с «Бош» за поставки для дизелей ведущих мировых производителей и показав себя крайне динамично развивающейся компанией. Однако производство дизельной топливной аппаратуры является направлением, требующим чрезвычайно больших материальных вложений в исследования и обновление производства, и по ряду экономических причин «Лукас» вынужден был от него отказаться. Приобретя дизельное направление «Лукаса», «Дельфи» продолжил как имевшиеся исследовательские работы, так и производство ранее изготовлявшейся аппаратуры (теперь, естественно, уже под своей маркой). Из всей выпускаемой «Дельфи» топливной аппаратуры наиболее значимыми и технически сложными являются топливные насосы высокого давления (ТНВД), о наиболее распространенных модификациях которых мы расскажем ниже. DPA- наиболее старая модель ТНВД, выпускавшаяся еще фирмой "CAV", приобретение которой и положило в свое время начало дизельному направлению в "Лукасе". На дизелях легковых автомобилей в настоящее время уже не применяется, однако благодаря удачной конструкции сохраняется его производство для двигателей погрузчиков, лесной и строительной техники. DPC-был разработан в начале 80-х как замена предыдущей модели для высокооборотных дизелей с разделенными камерами сгорания (IDI). Сейчас выпускается также в модернизированном варианте DPCN с частично электронным управлением. Это основной ТНВД, применяемый для IDI-дизелей. DPS- ТНВД для высокоскоростных двигателей с непосредственным впрыском топлива, получил наиболее широкое распространение на двигателях автомобилей «Форд-Транзит», также широко применяется на погрузчиках, строительной технике и т.д. EPIC- ТНВД с электронным управлением, устанавливается на автомобили, выпускаемые в настоящее время, а также предназначен для перспективных разработок. Наиболее распространен на микроавтобусах «Форд- Транзит», имеющих двигатели с турбонаддувом. |
FLAG Марка flag зарегистрирована по всему миру. Компания владелец брэнда Handelsges.GmbH за последние 24 года вышла в лидеры рейтинга Automotive Aftermarket. Сферой специализации является техника впрыска для дизельных двигателей. Ассортимент дизельных изделий включает в себя:
|
DTP DTP (Diesel Truck Parts) - немецкая фирма-производитель запасных частей для европейских, японских и некоторых американских дизельных автомобилей. Головной офис компании находится в Гамбурге. DTP выпускают достаточно широкий ассортимент продукции для грузовых и легковых автомобилей: запчасти стартеров и генераторов, дизельные распылители и форсунки, запчасти дизельных топливных насосов низкого и высокого давления, а так же многое другое для ремонта дизельных топливных систем. Diesel Truck Parts уже очень широко известна на территории СНГ как производитель недорогих дизельных комплектующих. Но низкая цена вовсе не является показателем качества продукции DTP. |
FIRAD
Желание достичь успеха, а также постоянные инвестиционные программы позволяют компании не только удовлетворять возрастающие требования клиентов, но также каждый раз увеличивать достигнутый уровень качества и продвигать на рынок новые, отвечающие самым современным требованиям, продукты. |
STANADYNE История фирмы STANADYNE, в прошлом - Hartford Machine Screw Company (HMSC), началась в 1876 году как компании, выпускающей прецизионные детали для автоматического оборудования по производству крепежа винтового типа. Пройдя через индустриализацию США, HMSC стала ведущим поставщиком прецизионных деталей для промышленности Северной Америки, выпуская свои изделия в нескольких штатах страны. В 40 е годы компания начала развивать производство топливных насосов распределительного типа, которые в наши дни устанавливаются на огромное количество дизельных двигателей по всему миру. С ростом номенклатуры насосов, компания неуклонно расширяла ассортимент продукции, выпускаемой для топливной системы дизельных двигателей. Сегодня, топливные фильтры, форсунки, системы фильтрации топлива, детали газораспределительного механизма и добавки к дизельному топливу входят в список товаров STANADYNE. Используя базу по производству прецизионных деталей, компания смогла расширить номенклатуру изделий, выпускаемых для рынка автомобильного транспорта. Precision Engine Products Corp. разрабатывает и производит большой спектр коромысел распредвала роликового типа и гидрокомпенсаторов, обеспечивая своей продукцией конвейеры ведущих производителей автомобильных двигателей. Сегодня, ставка компании STANADYNE на качество и продуктивность, помогает фирме предвосхищать ожидания рынка. Эта тенденция, наряду с лидерством STANADYNE в производстве принципиально новых изделий, таких как Gasoline Direct Injection Pump (GDI) насосы непосредственного впрыска для бензиновых двигателей, а также развитие дополнительных и перспективных направлений, в основе которых лежит производство прецизионных деталей, делает STANADYNE крупным потенциальным партнером. |