+7 (391) 294-06-22
+7 (391) 214-36-96

Красноярск, ул. Авиаторов,

д. 1, стр. 2

Адрес электронной почты: info@diesel-standart.ru

Ремонт насос-форсунок

Наименование работ Цена
Диагностика Насос-форсунки 1 000 р.
Диагностика Смарт-инжектора 1 000 р.
Диагностика PLD секции 1 000 р.
Монтаж-демонтаж Форсунки 500 - 1 000 р.
Ремонт насос-форсунки 3 500 р.

Вторая по популярности система прямого впрыска, которая используется в современных дизельных двигателях - насос форсунка. Такое устройство совмещает в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку. Плюсы этой системы в гибком управлении сгорания топлива и отсутствии дополнительного насоса. Работая под давлением 200-220 МПа, насос-форсунка обеспечивает очень высокую экономичность и чистоту выхлопа. При этом двигатель работает также тихо и ровно, как бензиновый. Кратко принцип работы EUI и EUP состоит в следующем. Электромагнитный клапан управления закрывается, получая электрический импульс. Плунжер создает давление и происходит впрыск топлива через распылитель в камеру сгорания. Далее все по технологии обычного дизельного ДВС.

Насос-форсунка - это НЕ тоже самое что форсунки системы Common Rail

Для лучшего понимания можно сказать, что составляющие механическую часть управления насос- форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма, работающего в головке блока ДВС с той принципиальной разницей, что рабочим телом в нашем случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо со своими строго очерченными физическими свойствами и находящееся под давлением в десятки раз выше.

Признаки неисправности насос-форсунок

  • невозможность запуска или затруднения с запуском двигателя
  • резкое увеличение расхода топлива
  • неравномерная работа двигателя
  • потеря мощности
  • повышенная дымность выхлопа.

К наиболее типичным неисправностям электронной насос-форсунки относят неисправности клапанного узла (встречаются примерно в 63% случаев), проблемы в работе распылителя (примерно 30% случаев), поломки электромагнитной части (5%) и выход из строя плунжера, пружины или корпуса (2%). Но самому определить что именно сломалось в насос-форсунке почти невозможно — полноценную диагностику способны провести только специалисты на специализированном оборудовании. У нас это стенд от компании DiMeD.

Стенд для диагностики и регулировки насос-форсунок

© ООО «Дизель-Стандарт» — Ремонт дизельных двигателей, ТНВД и форсунок.

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика Google+

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 1,стр. 2
Адрес электронной почты: info@diesel-standart.ru
Телефоны: +7 (391) 294-06-22
+7 (391) 214-36-96