+7 (391) 294-06-22
+7 (391) 214-36-96

Красноярск, ул. Авиаторов,

д. 1,стр.2

Адрес электронной почты: info@diesel-standart.ru

РЕМОНТИРУЕМ И ДИАГНОСТИРУЕМ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ COMMON RAIL

РЕМОНТИРУЕМ И ДИАГНОСТИРУЕМ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ COMMON RAIL

Ожидаете разумной экономии? Вы попали по адресу. Мы проводим все необходимые работы по данной топливной системе. Независимо от бренда будь то Bosch, Denso, Zexel, Delphi или какой-то иной. Вам точно не потребуется превращать решение этой возникшей задачи в квест перемещаясь из сервиса в сервис. Проведем монтаж-демонтаж, продиагностируем насос, форсунки, проверим топливную рампу. Один только топливный насос при диагностике, помимо простого разбора и осмотра внешних повреждений/износа, диагностируется по 8-ми параметрам! Не говоря о проверке электронных датчиков. Мы являемся официальным Bosch дизель сервисом, и ремонт проведенный у нас - заносится в единую сервисную официальную базу Бош. На гарантийный послеремонтный период, всемирноизвестная компания гарантирует качество проведенных у нас работ.

Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендуемые заводом изготовителем, и используем специализированное дорогостоящее оборудование. Рекомендуем посмотреть видео на этой странице.

Есть вопросы - пожалуйста звоните. Мы знаем о всех европейских, японских, корейских и китайских автомобилях. Кроме этого - работаем с крупногабаритными грузовиками и со спецтехникой.

ЧТО ЗА СИСТЕМА COMMON RAIL?

Дискуссии относительно ремонта системы топливоподачи в автомобильном транспорте всегда начинаются спорами о качестве реализуемого у нас топлива. Естественно, в странах Европы качество бензина намного выше, поскольку там более ужесточены экологические требования и нормы, поэтому содержание серы в нем снижено. Качество нашего топлива вполне подходит для большинства иномарок, но как оно отразится на ДВС, которые специально заточены под строгие экологические стандарты?

Ответ напрашивается сам собой. Достаточно знать, что сера губительна для элементов топливной системы. Наличие фильтров не всегда спасет мотор от воздействия мелких частиц серы. Фильтры системы топливоподачи, являясь расходниками, постоянно засоряются и подлежат обязательной периодической замене.

При несоответствии топлива специалисты рекомендуют не дожидаться регламентного срока замены фильтрующих элементов, эксплуатационный период которых в этом случае снижается в несколько раз. Несвоевременная замена фильтра может привести к выходу из строя топливного насоса из-за проникновения внутрь его различных частиц и грязи. Признаками этого является снижение мощности мотора, некорректная работа системы подачи топлива, невозможность запуска двигателя.

ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ В COMMON RAIL

Практически все дилеры рекомендуют автовладельцам выполнять замену фильтров топливной системы после 25 тыс. км пробега. Однако эта цифра будет зависеть исключительно от качества топлива. Возможно, приближаясь к пробегу в 50 тыс. км придется менять уже не расходники, а более дорогие элементы системы подачи топлива, детали силового агрегата.

В нашей стране регламентный срок замены топливных фильтров составляет 10-15 тыс. км пробега. Рекомендации дилеров редко кто соблюдает, поскольку они не всегда учитывают региональные особенности эксплуатации транспортных средств. Первыми от низкокачественного топлива страдают форсунки и бензонасос, поскольку в таких условиях нагрузка на эти элементы увеличивается до максимального предела.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ КОММОН РЭЙЛ ДИЗЕЛЕЙ 

Для продолжительной эксплуатации системы подачи топлива в дизельных силовых агрегатах рекомендуется ежегодно снимать и чистить бак, а также периодически сливать собирающееся в фильтре-отстойнике топливо. Обязательно заправлять автомобиль соляркой в соответствии с сезоном. Не следует пытаться запустить запарафиненный мотор, так как это значительно ускорит износ топливной системы, поскольку в плунжерных парах ТНВД должна постоянно присутствовать солярка, а ее отсутствие попросту оставит постоянно взаимодействующие между собой детали без смазки. На бензиновых силовых агрегатах такого нет.

Часто от неосведомленных автовладельцев приходится слышать нелестные отзывы о работе дизельных моторов, однако, если сравнивать динамику замены расходников на дизелях с бензиновыми силовыми агрегатами, приходится невольно задуматься над тем, как первые могут работать столь продолжительное время без проведения самого минимального ТО системы подачи топлива? Зачастую водители сознательно пренебрегают этим, продолжая ездить пока все функционирует нормально.

Примером этого может послужить известная всем модель Audi 100, в которой часто наблюдается некорректная работа насоса подачи топлива. Основными признаками этого является возникновение шума, резкое падение мощности двигателя, а в некоторых случаях, и вовсе - невозможность его запуска. Причина — забитая сетка насоса, который устанавливается непосредственно в баке. В результате этого, насос работает без топлива, из-за чего изнашиваются его элементы. Для предотвращения подобной поломки достаточно было хотя бы раз в два года проводить полную ревизию топливной системы, снимать топливный бак, чистить его и осматривать насос. Часто случаются ситуации, когда в бак попадает песок и грязь (кстати, за год их может скопиться до 50 мл). Объяснить почему так происходит практически невозможно. Абразивные частички могут попадать в бак, как с заправочного пистолета, так и вместе с топливом, за качеством которого следят все реже и реже.

На современных транспортных средствах в горловине топливного бака устанавливается фильтр грубой очистки топлива, но он не всегда полностью справляется со своими обязанностями. Бывает и так, что водитель сознательно удаляет его.

ЗИМА И ДТ

Почему-то владельцы транспортной техники с дизельными силовыми агрегатами считают, что с наступлением холодной поры года достаточно заправляться зимним топливом с добавлением соответствующих присадок. Но, здесь следует учесть некоторые далеко не положительные моменты. Все дело в том, что разнообразные присадки значительно снижают смазывающие свойства дизельного топлива. Это негативно отражается на работе ТНВД и силового агрегата, ускоряя их износ. Не обязательно быть математиком, чтобы посчитать, сколько будет стоить ремонт. Производители транспортных средств говорят, что для бесперебойной эксплуатации автомобилей в зимний период достаточно заправляться соответствующим, высококачественным топливом и своевременно менять фильтры. Но, реализуемая в нашей стране солярка очень редко соответствует заявленным требованиям.

В независимой лаборатории была установлена предельная температура фильтруемости отечественного дизтоплива, и эта цифра составляет -35 градусов, являясь допустимым пределом. Несмотря на это, многие автовладельцы продолжают «бодяжить» ДТ бензином, керосином и различными присадками, усугубляя работу топливной системы.

Результат этого:

·         потеря смазывающих свойств ДТ;

·         увеличение температурного режима;

·         некорректный процесс сгорания топлива;

·         деформация уплотнительных прокладок под форсунками, в результате чего выхлопные газы проникают в подкапотное пространство;

·         нарушение работы двигателя.

ПОЧЕМУ СНИЖАЕТСЯ МОЩНОСТЬ?

Часто мастерам СТО приходится слышать от клиентов жалобы, касательно снижения разгонной динамики и мощности мотора. Нередки случаи, когда силовой агрегат попросту глохнет во время езды при переходе на низкие обороты. Большинство автомобилистов уверены, что проблема заключается именно в регуляторе давления. Но, как утверждают механики, корнем всех бед являются именно топливные форсунки, которые выработали свой ресурс. А первопричина этого — засорение топливного фильтра.

Помимо этого на работе силового агрегата отражается состояние сажевого фильтра. Для владельцев дизельных авто этот вопрос остается особенно актуальным, поскольку в большинстве случаев этот элемент меняют когда он еще вполне исправно функционирует. Также сажевый фильтр часто и вовсе удаляют из системы, перепрошивая при этом ЭБУ.
Для чего это нужно? Чтобы правильно ответить на вопрос, необходимо знать устройство и принцип функционирования «сажевика».

Этот элемент входит в конструкцию выхлопной системы и располагается между силовым агрегатом и выпускным коллектором. Его назначение заключается в удержании частичек сажи, содержащихся в отработанных газах авто. А главным фильтрующим элементом является специальная керамическая матрица. Если фильтр забит, он служит первопричиной снижения мощности мотора. Однако для этого элемента предусмотрен процесс регенерации (самоочищения). Эту функцию запускает ЭБУ на основании показаний ряда датчиков. Поэтому, если на автомобиле стали возникать описанные выше симптомы, это вовсе не означает, что сажевый фильтр неисправен, и его необходимо либо заменить, либо полностью удалить из системы.

На долговечность «сажевика» также влияет качество топлива, поскольку количество сажи в отработанных газах напрямую зависит от процентного содержания серы в топливе. Говоря проще, источник проблемы заключается непосредственно в топливе, поскольку оно либо плохо сгорает, либо сгорает не полностью. Соответственно из-за этого сажевый фильтр работает некорректно, и на ЭБУ поступает сигнал ошибки. На основании этого генерируется команда на его очистку и осуществляется дополнительный топливовпрыск в мотор. Результатом этого является появление дыма белого цвета из выхлопной трубы при работе силового агрегата на холостых оборотах, которые могут быть несколько завышенными.

Это необходимо для разогрева элемента до температуры более 600 градусов, поскольку в этом случае сажа начинает активно взаимодействовать с кислородом, и фильтр очищается. Стоит заметить, что процесс такой регенерации никак нельзя назвать эффективным, по этой причине у большинства транспортных средств уже на начальном этапе эксплуатации возникают проблемы с сажевым фильтром. Помимо этого, процесс регенерации может и не запуститься по следующим причинам

1.    Неисправность датчиков выхлопной системы.

2.    Выход из строя либо некорректная работа клапана ЕГР. 

3.    Наличие активной ошибки в ЭБУ,

В таком случае сажевый фильтр выйдет из строя очень быстро, а система управления пропишет постоянную ошибку, которую невозможно будет стереть из памяти. Поможет только полная замена либо удаление фильтра с перепрошивкой ЭБУ. Выполнять эту процедуру должен только высококвалифицированный специалист, который имеет корректное программное обеспечение, поскольку все неправильные манипуляции негативно отразятся на работе силового агрегата, вплоть до полного выхода его из строя.

Зачастую программное удаление сажевого фильтра заключается лишь в сканировании ошибок с их последующим обнулением, а это ни к чему хорошему не приведет. Необходимо понимать, что если в конструкцию системы выхлопа включен этот элемент, значит, он там действительно нужен.

 

Назад

© ООО «Дизель-Стандарт» — Ремонт дизельных двигателей и ТНВД Контрактные запчасти из Японии.

Популярные разделы: Контрактные запчасти | Автомобиль в разборе | Новые оригинальные запчасти

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика Google+

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 1,стр.2
Адрес электронной почты: info@diesel-standart.ru
Телефоны: +7 (391) 294-06-22 автосервис
+7 (391) 214-36-96 автозапчасти