+7 (391) 294-06-22
+7 (391) 214-36-96

Красноярск, ул. Авиаторов,

д. 1,стр.2

Адрес электронной почты: info@diesel-standart.ru

О черном дыме из выхлопной трубы.

При раннем впрыске топливо подается в цилиндр до достижения самой высокой температуры и самого высокого сжатия. Т.е. подразумевается, что горение топлива имеет свою инерционность и к моменту хода поршня вниз оно горит уже полным ходом и газы нормально расширяются. При раннем впрыске топливо в цилиндр подается, но к этому моменту температура самовоспламенения может быть еще не достигнута. Может быть и еще масса вариантов, но чтобы не превращать выступление в лекцию остановимся на одном.
Так вот при оптимальном опережении топливо подается в цилиндр факелом или струями в камеру, которая специально рассчитана на этот факел или струи. Топливные струи попадают в воздушный вихрь и перемешиваются с ним одновременно воспламеняясь от температуры. При этом горение будет происходить во всем объеме камеры сгорания при достаточном воздухоснабжении пламени.
ЗАРАНЕЕ ОГОВОРИМСЯ, ЧТО ДИЗЕЛЬ ВСЕГДА ЗАСАСЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА ХОТЬ НА ХХ, ХОТЬ НА ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ. Т.Е. НА ВСЕХ РЕЖИМАХ ВОЗДУХА В ДИЗЕЛЕ В ИЗБЫТКЕ, ЕСЛИ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА.
Теперь берем случай преждевременного впрыска. Попав в раскаленный, но недостаточно горячий вихрь, топливо перемешивается с воздухом и интенсивно испаряется. Вихрь может при этом отбросить более плотные частицы (топлива) на стенки камеры сгорания. Далее по мере хода поршня вверх топливо вспыхнет, но это будет еще не доходя до ВМТ(или в ВМТ) отсюда жесткая ударная работа.
Топливо будет воспламеняться там где будут для этого наиболее благоприятные условия (например горячая стенка). Но это вовсе не значит, что там будет много воздуха. Вспомните как горит нефть или бензин в больших количествах. Медленным, темным, коптящим пламенем. И не потому, что в атмосфере воздуха мало. Его мало в зоне горения (весь выгорел) и вдруг выброс к небу яркого мощного пламени - подошла струя чистого воздуха. В цилиндре все то же самое только очень быстро. Для правильного горения воздуха должно быть достаточно в нужном месте. А в цилиндрах если брать вообще воздуха предостаточно. Вот в нужном месте не всегда хватает.

Назад

© ООО «Дизель-Стандарт» — Ремонт дизельных двигателей и ТНВД Контрактные запчасти из Японии.

Популярные разделы: Контрактные запчасти | Автомобиль в разборе | Новые оригинальные запчасти

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика Google+

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 1,стр.2
Адрес электронной почты: info@diesel-standart.ru
Телефоны: +7 (391) 294-06-22 автосервис
+7 (391) 214-36-96 автозапчасти